Принципы компании
1. Принцип честности.

Мы всегда стремимся выполнять взятые на себя обязательства по отношению к клиентам, партнерам, сотрудникам и никогда не прибегаем к обману. Для нас не приемлем подкуп в любом виде.
2. Принцип уважения к делам компании и к сотрудникам.
Уважая время, мнения, интересы сотрудников и клиентов, мы выстраиваем эффективные взаимоотношения, которые ведут к достижению наших целей.
3. Принцип справедливости.
Мы имеем равные возможности и условия для профессионального роста.
Труд оплачивается в соответствии с достигнутыми результатами.
Система оплаты труда у нас построена таким образом: чем больше результативность (вклад) сотрудника, тем выше его заработная плата.

4. Принцип конфиденциальности.
Мы сохраняем строгую конфиденциальность доверенной или ставшей известной финансово-экономической, структурной, технической, коммерческой и другой служебной информации.

Относительно клиентов.

Относительно сотрудников.

Относительно компании.

Мы используем все ресурсы компании исключительно в рабочих целях (а не для личной выгоды).

До клиента мы доносим только ту информацию, которая будет положительно влиять на имидж и развитие компании.

5. Постоянное развитие (саморазвитие) и совершенствование.
Чтобы быть высококлассными специалистами, необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки. Для этого мы:

определяем свои сильные и слабые стороны, умеем видеть недостатки и ограничения.

оцениваем результаты работы (удачи и неудачи).

анализируем причины удач и неудач (достоинств и недостатков).

читаем профессиональную литературу, анализируем полученные знания и применяем их на практике.

6. Ответственность за то, что говорим и делаем.
Под ответственностью мы понимаем обязанность и готовность отвечать за свои действия, принятые решения и их последствия.

Мы выполняем данные обещания. В случаях принципиальной невозможности выполнить обещание, мы всегда предлагаем альтернативы, обеспечивающие решение проблемы. Если мы задерживаем выполнение обещания, то всегда заранее сообщаем об этом коллегам, руководству, клиентам, поставщикам.

7. Ориентация на результат (достижение цели).
У каждой задачи есть результат. Мы работаем на результат и уважаем это стремление своих коллег.

Каждый результат должен приближать нас к общей цели - сделать бизнес партнеров и клиентов более успешным, управляемым и конкурентоспособным.

8. Взаимная поддержка (взаимовыручка).
Результат зависит от каждого из нас, и каждый сотрудник вносит свой вклад в общее дело. Если коллега обращается за помощью, то мы обязательно помогаем ему (адекватно оценив время и срочность), понимая, что каждый сотрудник может оказаться в подобной ситуации.
9. Принцип инициатив.
Новые идеи и инициатива - основа успеха. Мы думаем, предлагаем, оцениваем и воплощаем свои идеи. Мы работаем так, чтобы получать наилучший результат при использовании оптимального количества ресурсов.
10. Эффективные коммуникации.
Эффективная коммуникация – это передача информации (посредством личного общения, электронной почты, телефона, писем и т.д.), при которой отправитель и получатель принимают информацию и одинаково понимают ее смысл. Поэтому мы должны:

Убедиться, что адресат получил сообщение с нашей информацией (прочитал наше сообщение, получил наш факс, услышал нас).

Убедиться, что мы одинаково понимаем друг друга (умение и желание находить взаимопонимание, идти навстречу друг другу в общении с коллегами, руководством, клиентами, поставщиками).